Увеличиваем CTR на Адсенс — блоки с «особым размером»

Ну что, товарищи, приветствую всех на этом блоге - и старых читателей и молодых 🙂 Сегодня поделюсь фишечкой, не знаю как вам, а я про это не знал и наткнулся случайно, когда лазил по аккаунту Адсенса в поисках чего-то нового, чего-то, что сможет повысить мой доход. И нашел 🙂

Предисловие:

На нескольких сайтах у меня узкие шаблоны, когда текстовое поле шириной не более 570 пикселей(для примера - на этом блоге максимальная ширина 520 пикселей). И вот в чем неувязочка - до недавнего времени не было таких размером блоков Адсенс, чтобы они были такой ширины. И приходилось использовать стандартный блок 468*60. Он вроде неплох, но с новым дизайном он стал вообще не кликабельным, все потому, что заголовок был слишком тонким. Такие блоки стояли у меня вверху статьи и иногда посредине. Максимальный ктр был 0.7 процента. Это, конечно, маловато.

Один раз я нашел решение - это адаптивные блоки, которые вели себя так, как мне было нужно. Но не на всех сайтах, на некоторых шаблонах они ни в какую не хотели сужаться.

И вот совсем недавно я нашел их - блоки с "особым размером объявления".

Все просто, создаешь объяву, указываешь нужный тебе размер и вуаля - блоки становятся просто шикарными, самое главное - что заголовок теперь жирный и хорошо виден. КТР в первую неделю держался в районе 1.6 для 1 объявления, этот показатель очень неплох.

На всех своих сайтах и сайтах коллег(которым помогаю) заменил блоки 468*60 на "особый" размер и везде кликабельность выросла в полтора два раза. И доход, соответственно, тоже. У меня размеры такие - ширина 550-580, высота - 90. По внешнему виду блок получается как крутой 728*90, с жирным заголовком, только не такой широкий. В 90 процентах случаев такие блоки находятся вверху статьи. И всегда имеют отличную кликабельность.

Для кого-то, быть может, эта инфа стара как мир, но я вот не знал, а когда узнал и попробовал - то доход увеличил. Да и вообще, мальца пооптимизировал рекламу на 1 сайте, увеличив доход с 12 до 17 тысяч только за счет работы с рекламой. Причем не добавлял "реклы", а даже уменьшил )) Гляньте КТР одного сайта в РСЯ(1.48!, это очень неплохо, ибо тут ктр считается не так как в адсенс - у гугла он общий, а тут для каждой объявы и получить 1.48 - это очень хороший показатель).

Что нужно для хорошего КТР на контекстной рекламе. Конечно, в первую очередь релевантность объявы, тут не поспоришь. Но и внешний вид значит ничуть не меньше. Вот как выглядят новые блоки:

Как видим - теперь заголовок "жирный", виден хорошо. По внешнему виду теперь не отличишь от блоков РСЯ(только кнопкой и отличаются).

Так что рекомендую, если у вас вверху статьи стоят какие-то другие блоки, то попробуйте поставить "особые" и подержите с недельку, чтобы код Адсенса смог собрать информацию и стал транслировать релевантные объявления. Такое расположение не портить внешний вид сайта( а то есть манимейкеры, ставящие вверх статьи огромный блок 336*280 - он конечно ктр-истый, но сайт выглядит херовасто). А тут все чисто, красиво, да еще и кликабельно. Пробуйте.

Ах да, еще замечание небольшое: в объявах над статьей цвет урла(и кнопки соответственно) делайте под цвет меню под шапкой. Так и выглядит симпатичнее и кликают вроде как лучше. А цветовая гамма - пока для меня лучшая "сине-зеленая", как на последней фотке.

На этом я ретируюсь, надеюсь, что этот пост поможет увеличить ваш доход с Adsense.