Дорогие и дешевые клики Адсенс. Как зарабатывать больше на adsense.

Приветствую всех вебмастеров и манимейкеров Рунета и быть может даже Буржунета. Да чего там мелочится, манимейкерам всего мира )) Решил вот поделиться своими наблюдениями и замечаниями по поводу кликов Адсенс. Думаю, все вы так или иначе, но пробовали или продолжаете работать с контекстной рекламой Google Adsense. И конечно же вы замечали, что клики бывают как дорогие, так и дешевые. Знаю, знаю, сейчас вы мне скажете, что я капитан очевидность 🙂 Оно и понятно, стоимость клика адсенс зависит в первую очередь от тематики сайта. Не буду тут вам перечислять денежные и неденежные тематики, такой информации в Рунете просто тонны. А я буду говорить о том, как превратить потенциально дешевый клик в дорогой. Это возможно, проверено лично мною, так что думаю, дай поделюсь, вдруг кому пригодится. Итак, погнали, пост о дешевых и дорогих кдиках адсенс, как получать больше дорогих кликов и отсеивать дешевые.

Первое.
Отсев потенциально дешевых рекламодателей - об этом писать не буду, ибо я пробовал но в конце концов заколебался банить жмотов-реклов и забил на это дело. Все кричат - йа повысил среднюю стоимость клика на 30 процентов засчет бана рекламодателей, а остальные - о даа, ты непомерно крут, братишка )) Скажу вам вот что - это полная хрень, даже и не тратьте свое время на то, чтобы вычислять дешевых рекламодателей и банить их. Запомните - на их место придут другие(блин реплика из какого-то фильма :-)), а список в гугле адсенсе для бана короткий, всего 200 тел. Так что не нужно никого банить, делайте другие вещи. Какие? Читайте дальше.

Второе.
Вы должны знать, что рекламодатели занимают места в ваших контекстных баннерах по типу аукциона. Сечете, к чему клоню? Именно - чем меньше мест для рекламодателей - тем больше конкуренция. Что это значит? Даа, уменьшаем количество мест для рекламодателей, тем самым увеличим конкуренцию за право крутить рекламу на определенных страницах. Чем выше конкуренция - тем дороже будет стоимость клика адсенс. Вот вам первая плюшка, как увеличить стоимость клика адсенс. Поэтому не нужно увешивать сайт блоками рекламы, помните, чем больше рекламных мест - тем ниже стоимость клика адсенс. Оптимально, на мой взгляд - в центре статьи и после нее - текстовый баннер 468*60. В сайдбаре - прямоугольник - 200*200 или на худой конец вертикальный баннер 160*60. У меня самая высокая средняя стоимость на баннере внутри статьи 468*60. Поэтому подумываю, что и после статьи нужен такой же. А пока там у меня прямоугольник 338*300, где стоимость клика адсенс в 2 раза ниже, чем в баннере 468*60. А почему? А потому, что в большом прямоугольнике 4 рекламных места, а в баннере 468*60 - максимум 2, а чаще всего показывается вообще 1.

Третье.
Легким движением руки брюки превращаются...
Филигранным, техничным приемом превращаем дешевый клик адсенс в дорогой. Как? Поехали...
Допустим, у вас сайт некоммерческой тематики, где средняя стоимость клика будет, допустим, 0.05 цента. Жалкие копеечки. Это значит, что на ваших страницах, заточенных под запросы вашей тематики, будут отображаться дешевые объявления. Но в каждой дешевой тематике есть какие-то запросы по смежным тематикам, где стоимость клика адсенс выше раза в 4-5.

Возьмем, к примеру, мой кладоискательский блог. У меня есть разделы "нумизматика" и "поиск с металлоискателем". Как думаете, в каком разделе клики более дешевые? Правильно, нумизматика, там в среднем 0.06. А в разделе "поиск с металлоискателем" - средний клик 0.2-0.3. Больше в 4-5 раз. Что я делаю? Выбираю какую-либо статью, которая собирает приличное количество дешевого трафика. На эту статью вешаю какой-либо завлекательный рисунок с громким заголовком, мне нужно привлечь потенциальных кликеров по рекламе. Естественно, яркий рисунок или баннер будут вести на самую дорогую страницу, как правило эта страница заточена под "купить металлоискатель","выбор металлоискателя". Это - коммерческие запросы, где средняя стоимость клика 0.3. Получается, что ко мне пришел посетитель по какому-либо дешевому запросу, типа "сколько стоит монета такая-то", а я за счет своих манипуляций перевожу его за нужную мне страницу, убивая сразу стадо зайцев одновременно: увеличивая число дорогих кликов Адсенс, улучшаю поведенческие факторы(лишний просмотр) и много еще каких плюсов. Конечно, есть еще поведенческие объявления, когда не важно, на какую страницу перешел пользователь, ему все равно будут показывать то, что он смотрел до этого )) Но я проверял, эффективность поведенческих объявлений неплохая, а значит убирать эту настройку я пока не буду. Кстати, также в перенаправлении посетителя на "дорогие страницы" в блоге вордпресс отлично помогают виджеты для сайдбара(они сквозные), в которых вы и можете развесить картинки-ловушки для тех, кто будет кликать по вашей рекламе.

Так что думайте, как на сайте неконкурентной тематики зарабатывать больше с гугла адсенс. Расширяйте тематику вашего сайта смежными тематиками, работайте в сторону более конкурентных тематик. К примеру, сео блги и манимейкерские блоги можно расширять в сторону Форекса, как смежная тематика с заработком в интернете. Клики в Форексе тоже ничо так, бывало и по 0.9 доллара )) А средняя - 0.2-0.4 бакса, более чем достойно.